Zara сменила логотип
28 января 2019 г.Новый логотип Zara получил обновленный шрифт, который стал более обтекаемым, а также изменилось расстояние между буквами.
Испанская Zara, флагманский бренд испанского фэшн-гиганта Intidex Group, объявила о смене логотипа. Новый лого отображается на официальном сайте и в интернет-магазине компании. Новый логотип Zara получил обновленный шрифт, который стал более обтекаемым, а также изменилось расстояние между буквами, так что разница заметна с первого взгляда.
Одновременно Zara выпустила релиз, посвященный новой коллекции мужской, женской и детской одежды сезона «Весна-Лето 2019». Для кампании по выходу женской коллекции испанский бренд привлек фотографа Стивена Мейзела, а для мужской - Крейга Макдина. По данным на начало 2019 года Inditex Group является крупнейшим по объему выручки фэшн-ритейлером на мировом рынке. Под управлением группы находится несколько тысяч магазинов под брендами Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterque, Stradivarius и Bershka.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.