Zara запускает онлайн-продажи еще в 106 странах мира
19 ноября 2018 г.К 2020 году Inditex будет работать в онлайне на 202 мировых рынках.
Испанская Inditex Group, крупнейший по объему выручки фэшн-ритейлер на мировом рынке, продолжает реализацию новой стратегии по развитию онлайн-торговли. Как сообщает портал e-pepper.ru по ссылкой на Business Today, модный гигант объявил о готовящемся запуске интернет-продаж еще в 106 странах мира.
Таким образом, к 2020 году Inditex будет работать в онлайне на 202 мировых рынках. Группа развивает бренды одежные бренды Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, а также магазины белья и домашней одежды Oysho, аксессуаров Uterque и товаров для дома Zara Home. Новая стратегия, согласно которой Inditex станет первым в мире полностью глобальным ритейлером, была представлена осенью 2018 года.
В рамках развития онлайн-каналов для продвижения брендов Inditex вышла в ряд африканских стран, включая Гану, Сенегал и Анлогу, а также запустила собственные интернет-магазины в Индонезии и странах Карибского бассейна. Онлайн-магазины на новых рынках работают на английском и французском языках. Сроки доставки варьируются в пределах от трех до семи дней. Сборка заказов для новых рынков осуществляется в Испании. Объем инвестиций Inditex в развитие e-commerce в последнем финансовом отчете составил 1,8 млрд евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.