Знаменитый молл Beverly Center в Лос-Анджелесе возобновил работу
8 октября 2020 г.Популярный у жителей Лос-Анджелеса молл Beverly Center стал последним крупным американским торговым центром, возобновившим деятельность после карантина.

Beverly Center принадлежит оператору Westfield, который владеет ещё пятью торговыми центрами в данном регионе. И все они уже возобновили работу ранее. Дело в том, что у этих молов есть магазины, имеющие внешние выходы, благодаря чему упрощается задача управления потоками посетителей. Расположенный в густо заселённом городском районе, Beverly Center лишён такой «роскоши».
В список арендаторов торгового центра входят такие известные бренды, как Armani, Burberry, Fendi, Ferragamo и Prada. Там же расположен и магазин Macy’s, который также станет последним из открывшихся после локдауна. По словам представителя компании, «на данный момент все магазины Macy’s открыты, за исключением одного очень маленького, расположенного в отеле Hyatt Regency Maui Resort and Spa».
Ещё одним якорным арендатором Beverly Center является универмаг Bloomingdale, представители которого также приветствовали решение руководства молла. Всего в Южной Калифорнии находится семь универмагов бренда. И тот, что находится в Beverly Center, входит в число наиболее посещаемых.
Справедливости ради, нужно отметить, что торговый центр, который был закрыт в середине марта, уже открывался 9-го июня. Но тогда, напуганные активностью посетителей, которые толпами хлынули в молл, чиновники округа Лос-Анджелес быстро восстановили ограничения. Это произошло 14-го июня, то есть центр не проработал тогда и недели. И вот, начиная с 30 сентября в округе Лос-Анджелес закрытым торговым центрам разрешено возобновить работу на 25%.
Beverly Center, открытый в начале 1982 года, расположен в самом центре индустрии развлечений. Стилисты и дизайнеры костюмов часто приходят сюда за товарами, необходимыми для фильмов и телешоу. Торговый центр нередко посещают знаменитости, он служил местом съёмки для нескольких фильмов. И хотя первое время молл и подвергался критике за слишком уж монументальную архитектуру, в итоге он стал важной частью жизни района, полюбившись многим местным жителям.
В конце прошлого года руководство мола произвело «переосмысление» заведения, обошедшееся в 500 миллионов долларов. Тогда было расширено число высококлассных арендаторов и ресторанов, увеличено количество мест на парковке. В планах были и дальнейшие работы в данном направлении, но пандемия коронавируса перенесла их на неопределённый срок.
После открытия Beverly Center более 3000 сотрудников смогут вернуться на свои рабочие места. Есть надежда, что вернутся и покупатели. Но порядка трети посетителей Beverly Center всегда были туристы. Так что быстрого восстановления былых показателей посещаемости ждать не приходится. Возможно, что к ним уже вообще никогда не получится вернуться.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.
