Zolla представил новую концепцию в ТРЦ «Охта Молл»


Магазин Zolla в новой концепции отличают модные европейские тенденции в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» открылся магазин Zolla в новой концепции. Фэшн-бренд арендовал 525 квадратных метров на втором этаже комплекса. Консультантом сделки выступила компания JLL. 

Магазин Zolla в новой концепции отличают модные европейские тенденции в архитектуре и дизайне коммерческих помещений. Дизайн магазина отражает философию современной жизни «From outside inside» с использованием «противоречивости» материалов. Моностор в ТРЦ «Охта Молл» стал 29-м в новом формате сети. Всего в России открыто более 360 магазинов Zolla.

Магазин zolla.jpg

«Zolla – функциональный дизайн, вдохновленный простыми идеями. Мы рады тому, что к нам пришел знаменитый бренд, который делает моду доступнее. Открытие этого бренда позволило расширить линейку арендаторов, представленных в сегменте fast-fashion», - прокомментировала Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл». В числе последних открытий в составе комплекса - магазины Familia, Springfield и «Мега Джинс».


Источник: Моллы.Ru Торговые центры Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также