Zolla запускает новый бренд одежды Nice&Easy
16 апреля 2024 г.Первые магазины новой сети появятся в марте 2025 года в городах-миллионниках.
Российский производитель одежды Zolla планирует запустить новый бренд Nice&Easy. Об этом сообщил представитель компании, выступая на форуме Russian Retail Show в Центре международной торговли в Москве.
Развитие в торговых центрах
Традиционно магазины Zolla открываются только в торговых центрах. По оценкам компании, в России есть около 700 торговых центров, но Zolla может быть открыта только в 550 из них. Поэтому запуск новой сети позволит Zolla продолжить свое развитие на территории страны и после достижения пика развития текущей сети, пишет портал Retail.ru.
«Первые магазины новой сети появятся в марте 2025 года в городах-миллионниках. Она будет называться Nice&Easy, и мы будем развивать эту сеть параллельно с Zolla. Сейчас идет подготовка к запуску. Уже разработана концепция, набирается команда. Планы на развитие такие же, как для Zolla — мы планируем открывать по 20 новых магазинов каждый сезон», прокомментировал директор департамента развития Zolla Алексей Афанасенко.
Органический рост сети Zolla
В настоящее время сеть Zolla насчитывает 475 магазинов, которые присутствуют во всех регионах России и практически во всех городах с населением от 150 тысяч человек. По словам представителя компании, каждый месяц открывается 3–4 новых магазина, и сеть не планирует останавливаться на достигнутом.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |