"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
29 августа 2023 г.Российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока.
Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Компания готовится открыть свой первый магазин в Дохе - договор аренды уже подписан.
Как сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости, "Золотое яблоко" также запускает собственную программу стажировки сотрудников для работы в Катаре.
Сеть работает на российском рынке с 2004 года и сегодня управляет несколькими десятками магазинов в крупнейших городах страны, а также работает в Беларуси и Казахстане. Выручка компании в 2022 году оценивалась в 63 млрд рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", рынок Катара отличается высоким уровнем потребления в люксовом сегменте на фоне роста уровня доходов населения.
Эксперты указывают на перспективность направления - в стране традиционно тратятся большие деньги на косметику по сравнению с другими арабскими странами. По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов.
В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Так, в частности, производитель косметики Natura Siberica уже работает в ОАЭ, Саудовской Аравии, Йемене и Омане, а "Л'Этуаль" готовится к открытию в Дубае. В ОАЭ также собираются фэшн-бренды Lime, Poison Drop, Choupette, Akhmadullina, Lichi и многие другие.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Золотое Яблоко.
