"Золотое яблоко" увеличило выручку в 1,5 раза


За прошедший год ритейлер открыл четыре новых магазина.

Золотое Яблоко - Красноярск

Торговая сеть «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в 2023 году. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка увеличилась на 52%, достигнув 93,4 млрд рублей. Этот рост связывается с активным развитием e-commerce, который в 2023 году составил уже 50% от общего объема продаж, в сравнении с 37% в 2022 году. Представитель компании подчеркнул, что важным фактором успеха стало увеличение числа магазинов с 30 до 34 за год.

Лидеры сегмента

Однако, по данным аналитиков «Infoline», лидером сегмента остается «Магнит косметик», выручка которой без НДС в 2023 году достигла 200,7 млрд рублей. «Л’Этуаль» с сетью «Подружка» в сумме заработала 104,2 млрд рублей, пишут "Ведомости". 

Эксперты объясняют активный рост онлайн-сегмента удобством для потребителей, позволяющим сравнивать цены и ассортимент, а также выбирать способы получения товаров. Директор практики по стратегии роста и продаж в компании «Рексофт консалтинг» отмечает, что интернет-магазины стали наиболее предпочтительным способом приобрести косметические изделия.

Влияние внешних факторов

Рост рынка косметики также влияют инфляционные процессы, рост стоимости логистики и ослабление рубля. Одновременно с этим наблюдается восстановление покупательской активности, что указывает на положительную динамику развития рынка.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск