Finn Flare отчиталась за первое полугодие
19 июля 2013 г.За первые шесть месяцев 2013 года было открыто 7 фирменных магазинов, в том числе один в Казахстане
Компания Finn Flare, развивающая федеральную сеть магазинов одежды, обуви и
аксессуаров для женщин и мужчин, подвела итоги первого полугодия 2013 года. Как
сообщили в пресс-службе компании, в настоящее время сеть Finn Flare
сконцентрирована на оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении
розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина сети обходится 10-12
миллионов рублей. По итогам I квартала 2013 года компания провела 9 реконцепций магазинов из
запланированных на 2013 год. Средний прирост выручки с кв.м составил 20%,
средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в магазинах после
реконцепции составил 20% к аналогичному периоду 2012 года. Рост открытий на 2013 год умеренный – открылись 7 розничных магазинов, в том
числе и в Казахстане. Прирост выручки к первому кварталу 2012г. составил
порядка 10%. Франчайзинговая сеть также продолжает расти, в начале года
был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске,
Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. Открытие ещё трех магазинов
планируется в сентябре. «Франчайзинг – стратегически важное направление для Finn Flare. Мы будем
увеличивать долю наших партнеров до идеальных, на мой взгляд, пропорций, по
отношению к нашей рознице – 25% к 75%», - прокомментировала президент
компании Ксения Рясова.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |