Finn Flare обновила концепт магазинов
30 июня 2011 г.Первые магазины Finn Flare в обновленном оформлении открылись в ТЦ «Минимолл» и «Красный Кит»
Компания Finn Flare, развивающая крупную федеральную сеть магазинов по
продаже повседневной одежды, объявила о смене концепта. Первые магазины Finn
Flare в обновленном оформлении открылись в торговых центрах «Минимолл» в Москве
и «Красный Кит» в Мытищах. «Цель переоформления – сделать магазины более современными и
привлекательными для покупателей. Цвета оформления магазина стали более
пастельными, спокойными. Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую
кожу, на стенах – черно-белые постеры, оправленные в испанский
багет», - отметили в пресс-службе компании. Комментирует Анна Сироткина, заместитель генерального директора Finn Flare:
«Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно
презентабельной и уютной. И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой
задачей отлично». Наталья Белоусова, креативный директор компании: "Мы же решили обратить
пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и
кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно
с удовлетворением завершить процесс шопинга». Теперь все новые
магазины Finn Flare будут выполнены в новом дизайне, в том числе и
открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине в
Киеве". По данным на 30 июня 2011 года компания Finn Flare занимает ведущие позиции
на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку
лидеров. В собственную розничную сеть Finn Flare входит 89 фирменных
магазинов в Москве и других городах России, а также 6 магазинов в
Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и
10 в Казахстане. С 2009 года Finn Flare также развивает молодежную
марку одежды Applemoon.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |