Savage открыл более 30 магазинов за год
21 декабря 2011 г.2011 год стал для компании лучшим в пост-кризисный период для компании
Компания Savage, развивающая федеральную сеть магазинов повседневной одежды,
представила итоги 2011 года. По словам Виктора Кузнецова, директора по продажам
торговой сети, 2011 год стал для компании лучшим в пост-кризисный период.
Наиболее важным положительным итогом года стало активное расширение торговой
сети принадлежащих компании брендов – за отчетный период их было открыто более
30. В планах компании на 2012 год – наращивание объема продаж с опережением
темпов роста рынка, сосредоточение усилий в области фирменной торговли,
активное развитие отношений с оптовыми клиентами, борьба с растущими издержками
и неуклонное повышение качества продукции. По мнению Виктора, предстоящий год будет непростым: за финансовым кризисом
последует экономический, и его последствия могут нанести всем участникам рынка
ощутимый ущерб. Падение спроса может стать для модных компаний серьезным
испытанием. «Основной потенциал своего развития мы видим в охвате новых потребителей.
Несмотря на то, что в каждом субъекте Российской Федерации представлена
хотя бы одна наша марка, перед нами открыто множество возможностей. Потенциал
People еще не исчерпан, по Lawine есть возможности, как в плане охвата новых
регионов, так и новых потребителей. Скажем по секрету, что в 2012 году компания
Savage готовит сюрприз конкурентам, нас стоит бояться», - говорит Виктор
Кузнецов. Компания Savage работает на российском рынке с 2000 года. По данным на конец
2011 года под управлением компании находится более 200 магазинов в более чем
150 городах. Компания развивает три бренда – Savage, People и Lawine и имеет
торговые представительства в России, на Украине и в Казахстане.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |