Savage открыл более 30 магазинов за год
21 декабря 2011 г.2011 год стал для компании лучшим в пост-кризисный период для компании
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания Savage, развивающая федеральную сеть магазинов повседневной одежды,
представила итоги 2011 года. По словам Виктора Кузнецова, директора по продажам
торговой сети, 2011 год стал для компании лучшим в пост-кризисный период.
Наиболее важным положительным итогом года стало активное расширение торговой
сети принадлежащих компании брендов – за отчетный период их было открыто более
30. В планах компании на 2012 год – наращивание объема продаж с опережением
темпов роста рынка, сосредоточение усилий в области фирменной торговли,
активное развитие отношений с оптовыми клиентами, борьба с растущими издержками
и неуклонное повышение качества продукции. По мнению Виктора, предстоящий год будет непростым: за финансовым кризисом
последует экономический, и его последствия могут нанести всем участникам рынка
ощутимый ущерб. Падение спроса может стать для модных компаний серьезным
испытанием. «Основной потенциал своего развития мы видим в охвате новых потребителей.
Несмотря на то, что в каждом субъекте Российской Федерации представлена
хотя бы одна наша марка, перед нами открыто множество возможностей. Потенциал
People еще не исчерпан, по Lawine есть возможности, как в плане охвата новых
регионов, так и новых потребителей. Скажем по секрету, что в 2012 году компания
Savage готовит сюрприз конкурентам, нас стоит бояться», - говорит Виктор
Кузнецов. Компания Savage работает на российском рынке с 2000 года. По данным на конец
2011 года под управлением компании находится более 200 магазинов в более чем
150 городах. Компания развивает три бренда – Savage, People и Lawine и имеет
торговые представительства в России, на Украине и в Казахстане.
Подробнее про Savage; People; Lawine;