Savage открыл более 30 магазинов за год


2011 год стал для компании лучшим в пост-кризисный период для компании

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Компания Savage, развивающая федеральную сеть магазинов повседневной одежды, представила итоги 2011 года. По словам Виктора Кузнецова, директора по продажам торговой сети, 2011 год стал для компании лучшим в пост-кризисный период. Наиболее важным положительным итогом года стало активное расширение торговой сети принадлежащих компании брендов – за отчетный период их было открыто более 30.

В планах компании на 2012 год – наращивание объема продаж с опережением темпов роста рынка, сосредоточение усилий в области фирменной торговли, активное развитие отношений с оптовыми клиентами, борьба с растущими издержками и неуклонное повышение качества продукции.

По мнению Виктора, предстоящий год будет непростым: за финансовым кризисом последует экономический, и его последствия могут нанести всем участникам рынка ощутимый ущерб. Падение спроса может стать для модных компаний серьезным испытанием.

«Основной потенциал своего развития мы видим в охвате новых потребителей.  Несмотря на то, что в каждом субъекте Российской Федерации представлена хотя бы одна наша марка, перед нами открыто множество возможностей. Потенциал People еще не исчерпан, по Lawine есть возможности, как в плане охвата новых регионов, так и новых потребителей. Скажем по секрету, что в 2012 году компания Savage готовит сюрприз конкурентам, нас стоит бояться», - говорит Виктор Кузнецов.

Компания Savage работает на российском рынке с 2000 года. По данным на конец 2011 года под управлением компании находится более 200 магазинов в более чем 150 городах. Компания развивает три бренда – Savage, People и Lawine и имеет торговые представительства в России, на Украине и в Казахстане.


Подробнее про Savage; People; Lawine;







Каталог моллов Добавить
ВиВа!

Площадь: 30 000 м2

Адрес: ул. Поляны, д.8

Карусель

Москва и область