Columbia может потерять российский рынок
11 августа 2014 г.На сегодняшний день в России и странах СНГ открыто около 120 фирменных магазинов Columbia.
Американская компания Columbia Sportswear, всемирно известный производитель одежды для спорта и активного отдыха, может сократить или полностью отменить поставки на российский рынок. Как стало известно агентству ПРАЙМ, Columbia предупредила инвесторов о том, что российский дистрибьютор может в ближайшее время отменить заказы продукции в связи с политическим кризисом на Украине и последовавшими за ними санкциями со стороны Запада.
"Наш дистрибьютор в России закупает значительные объемы и осуществляет поставки как в Россию, так и на Украину. Мы можем столкнуться со значительным сокращением заказов или их отменой, ограничениями платежей или другими сбоями бизнес-процессов, в случае если связанная с ситуацией на Украине политическая нестабильность спровоцирует проблемы, включая возможный эффект уже действующих или будущих санкций со стороны США или других стран", - говорится в сообщении компании.
На сегодняшний день в России и странах СНГ открыто около 120 фирменных магазинов Columbia. Развитием бренда по франшизе занимается Группа "Спортмастер", которая также представляет в 300 магазинах сети в России и других странах, пишут "Ведомости". По итогам 2013 года совокупный объем продаж марки на территории России и стран СНГ составил около 90 миллионов долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.