«Додо пицца» начинает торговать кофе
17 апреля 2020 г.Крупнейшая российская сеть «Додо пицца» расширяет возможности в условиях кризиса на рынке общественного питания в России.

Крупнейшая российская сеть «Додо пицца» расширяет возможности в условиях кризиса на рынке общественного питания в России. В меню пиццерий появился кофе под брендом Dodo - проект реализован в партнерстве с производителем, который выплачивает компании роялти за использование бренда.
В настоящее время компания приглашает к сотрудничеству крупные потребительские и FMCG компании, выступая в качестве канала дистрибуции. Об этом сообщил на своей странице в facebook основатели и руководитель компании Федор Овчинников.
«Додо Пицца - не просто сеть пиццерий, а e-commerce с доставкой за 30 минут в 253 городах России. Мы можем найти тройной win-win: наши клиенты, производители и Додо», - прокомментировал Овчинников.
На сегодняшний день компания доставляет около 60-100 тысяч заказов ежедневно. В планах «Додо Пиццы» стоит запуск масштабной акции совместно с Hasbro в конце апреля. В настоящее время подробности проекта не раскрываются. Ранее в компании приняли решение снизить минимальную стоимть заказа с бесплатной доставкой до 349 рублей.
Ранее сообщалось, что пиццерии и фастфуд объявили о начале грандиозных акций и скидок и кофе начал резко дорожать во всем мире
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Додо Пицца.
