Hugo Boss сократит число брендов
17 ноября 2016 г.Hugo Boss будет наращивать долю продаж в онлайне и снизит издержки на открытие магазинов.
Немецкий дом моды Hugo Boss принял новую стратегию развития, согласно которой основной фокус в развитии будет сделан на два ключевых бренда - Boss премиум-класса и молодежный Hugo. Таким образом, Hugo Boss перестанет выпускать одежду линеек Orange и Green для более простого позиционирования бренда в глазах покупателей, пишет «Коммерсантъ».
В рамках новой стратегии Hugo Boss будет наращивать долю продаж в онлайне и одновременно снизит издержки на открытие розничных магазинов. Компания сохранит и оптовые продажи, которые будут сильно связаны с розницей и интернет-каналом. Hugo Boss планирует усовершенствовать ассортимент более демократичных товаров на всех каналах сбыта, а также расширить коллекции повседневной одежды в собственных магазинах сети.
Принятию новой стратегии развития предшествовали три тяжелых для Hugo Boss квартала с суммарным падением выручки на 4% (до 1,97 млрд евро). По итогам года компания прогнозирует снижение EBITDA на 17-23%. На сегодняшний день 62,9% продаж бренда обеспечивает европейский рынок, 21,3% - американский.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.