Hugo Boss сократит число брендов


Hugo Boss будет наращивать долю продаж в онлайне и снизит издержки на открытие магазинов.

Немецкий дом моды Hugo Boss принял новую стратегию развития, согласно которой основной фокус в развитии будет сделан на два ключевых бренда - Boss премиум-класса и молодежный Hugo. Таким образом, Hugo Boss перестанет выпускать одежду линеек Orange и Green для более простого позиционирования бренда в глазах покупателей, пишет «Коммерсантъ».

В рамках новой стратегии Hugo Boss будет наращивать долю продаж в онлайне и одновременно снизит издержки на открытие розничных магазинов. Компания сохранит и оптовые продажи, которые будут сильно связаны с розницей и интернет-каналом. Hugo Boss планирует усовершенствовать ассортимент более демократичных товаров на всех каналах сбыта, а также расширить коллекции повседневной одежды в собственных магазинах сети.

Принятию новой стратегии развития предшествовали три тяжелых для Hugo Boss квартала с суммарным падением выручки на 4% (до 1,97 млрд евро). По итогам года компания прогнозирует снижение EBITDA на 17-23%. На сегодняшний день 62,9% продаж бренда обеспечивает европейский рынок, 21,3% - американский.

Интерьер магазина Hugo Boss

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Hugo Boss;
Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск