IKEA будет открывать в торговых центрах фудхоллы Saluhall
30 ноября 2022 г.Ingka Group представила новую концепцию фудхоллов, которая будет развиваться на площадях торгово-развлекательных центров с 2023 года.
Проект позиционируется как гастрономическое пространство в скандинавском стиле с фокусом на органическую еду и бережное отношение к окружающей среде. С запуском Saluhall компания обещает полностью отказаться от использования говядины и предложить посетителям торговых центров качественно новый формат общепита.
Saluhall - больше чем просто фудкорт
Для Ingka запуск нового проекта Saluhall является еще одним важным шагом в развитии устойчивых инициатив вслед за концепцией Circuit, пространством для совместной работы Hej!Workshop в Швеции и Light by Livat в Китае.
В компании отмечают, что с новым форматом фудхоллов будет осуществлен выход за рамки простого обеда. Saluhall будет преследовать цель вдохновить потребителей выбирать более экологичные блюда, в том числе на растительной основе.
"Мы хотим, чтобы это было нечто большее, чем то, что предлагается в меню - современный и оригинальный поворот к традиционному фудхоллу; предоставление местным сообществам места для встреч, вкусной еды и совместного общения еще более инклюзивным и устойчивым способом", - прокомментировали в Ingka.
Фокус на органические продукты
Ключевой особенностью новых фудхоллов станет следование этическим принципам. Корнеры, открывающиеся в гастрономических пространствах, будут подписывать соглашения о предпочтении в меню органических продуктов, сезонных товаров и местных ингредиентов. На первом этапе меню рестораторов будет состоять из растительных продуктов на 80%, в дальнейшем этот показатель увеличится до 100%.
Центральными элементами новых фудхоллов станут важнейшие блюда скандинавской уличной кухни - выпечка, бургеры, мороженое и пиво, которые будут подаваться в соответствии с местными вкусами и предпочтениями.
"От мороженого из овсяного молока до растительных бургеров, пространство будет работать как отдельный рынок уличной еды в каждом месте встречи, предлагая сезонные, этичные, устойчивые и высококачественные продукты по доступным повседневным ценам", - прокомментировали в компании.
В последние годы гастрономические пространства занимают все более важное место в бизнеса Ingka Centres, которая управляет 45 центрами встреч по всему миру. За последнее время новые проекты были представлены в в Китае, Индии и Сан-Франциско. В настоящее время еще несколько торгово-развлекательных комплексов находятся в стадии разработки.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ingka Centres.