Интернет-магазины договорились о новых правилах работы
30 марта 2020 г.Российские ритейлеры и интернет-магазины объявили о согласованном переходе на особый режим работы с условиях выходной недели.

Российские ритейлеры и интернет-магазины объявили о согласованном переходе на особый режим работы с условиях выходной недели и строгой изоляции граждан в Москве. В числе крупных компаний, присоединившихся к соглашению, называются Wildberries, Lamoda, Ozon и AliExpress - крупнейшие игроки на рынке ecommerce в России.
Среди классических ритейлеров, которые вынуждены были на неделю закрыть все физические магазины в России, к соглашению присоединились «М.Видео - Эльдорадо», «Связной», «Спортмастер» и «Снежная Королева». В числе других компаний - курьерские службы DPD, ПЭК и Boxberry. В АКИТ считают, что следующим шагом по борьбе с распространением вируса должен стать более активный переход в онлайн сектора продуктовой розницы.
Какие меры предпринимают ритейлеры для предотвращения распространения Covid-19:
Для покупателей открыта специальная линия Ассоциации компаний интернет-торговли. В случае выявления нарушений регламентированных правил клиентов интернет-магазинов просят звонить по номеру: 8(800)5551156.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Известия.
