«Магнит» открывает сверхдешевые магазины-дискаунтеры
16 октября 2020 г.На сегодняшний день в разных городах России открыты первые шесть торговых точек нового ритейл-концепта.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, тестирует новый для себя формат жестких дискаунтеров. На сегодняшний день в разных городах России открыты первые шесть торговых точек нового ритейл-концепта федерального ритейлера.
Проект по созданию сети ультрадешевых магазинов находится в стадии тестирования. Но в компании отмечают, что в 2021 году сеть будет развиваться интенсивнее, не называя точного количества запланированных открытий.
Одновременно «Магнит» тестирует представленную в 2019 году концепцию магазинов для размещения в высокотрафиковых локациях под брендом «Магнит Сити». По данным на октябрь 2020 года открыто десять торговых точек.
В формате «Магнит Косметик» компания ведет большую работу по кластеризации. Разрабатываются три модели магазина - для столицы, больших городов и малых населенных пунктов. В зависимости от расположения торговой точки, «Магнит Косметик» представляет уникальный ассортимент с учетом аудитории и покупательского спроса в каждой локации.
16 октября в Москве также открывается первый «Магнит у дома» в концепции, разработанной для мегаполисов. Компания внедряет в торговой точке все новых технологические разработки, а также представляет обновленный дизайн, ассортимент и сервисы для покупателей. Решение о тиражировании формата будет принято через несколько месяцев.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |