В Уфе открылся первый магазин «Фасоль»
7 февраля 2018 г.Международный ритейлер Metro Cash&Carry запускает на рынке республики новый продукт.
В столице Башкирии Уфе открылся первый магазин новой сети «Фасоль». Международный ритейлер Metro Cash&Carry запускает на рынке республики новый продукт - франчайзинговые магазины формата «у дома» под брендом «Фасоль».
Ассортимент продукции магазина в основном состоит из марок, которые продаются в гипермаркете сети. Владельцы франшизы по условиям договора должны ежемесячно закупать в Metro 600 наименований продукции этого бренда на 400 тыс. руб, пишет РБК.
Средний объем вложений в каждый из магазинов оценивается в 2 млн рублей, срок окупаемости – от 6 месяцев до 2,5 лет, сообщили в пресс-службе Metro.
В феврале в соседнем с Уфой поселке откроется вторая «Фасоль», всего на первом этапе в республике ритейлер планирует запустить семь магазинов подобного формата.
Проект «Фасоль» был запущен в 2014 году для владельцев и арендаторов магазинов площадью от 50 кв. м («у дома») до 150 кв. м (формат «трафик»). В России на сегодняшний день под этим брендом работают более 250 магазинов.
По мнению директора компании М7 Виктора Перепелицы, магазинам в формате «у дома» важно не пересекаться с федеральными сетями, делать упор делать на фреш-направление, сервис и проникновение в «своего» покупателя. К дальнейшим перспективам магазинов такого формата эксперт относится скептически: «Если магазины у дома займут те ниши, которые сейчас неинтересны крупным сетевикам, они будут иметь доходность еще несколько лет. Затем и узкие специфичные места ритейла съест крупный бизнес. Конкуренция в этом сегменте растет с каждым днем».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.