Главные события недели: торговый центр на месте «Садовода», приостановка развития сети Metro, инновационный формат «Магнит» и первый магазин The North Face в России
20 декабря 2019 г.
Metro не будет открывать новые гипермаркеты в России
Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry не планирует открывать новых полноформатных гипермаркетов на российском рынке на фоне снижения покупательской активности. Ритейлер сделает акцент в развитии на повышение эффективности действующих магазинов сети, а также рассмотрит возможность запуска нового формата. В планах Metro стоит стоит открытие супермаркетов площадью около 1000-2000 кв.м с ограниченным ассортиментом по модели того, который был открыт в районе Солнцево в Москве.
Владельцы «Европейского» построят гигантский торговый центр на месте «Садовода»
Группа компаний «Киевская площадь», один из крупнейших владельцев торговой недвижимости на российском рынке, объявила о планах по строительству крупного торгово-развлекательного центра на территории рынка «Садовод» на юго-востоке Москвы. Как сообщают «Ведомости», комплекс площадью более 200 тысяч квадратных метров будет открыт к 2022 году.
«Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» объявил об открытии первого инновационного магазина в формате «у дома». Самый современный на сегодняшний день формат представлен в Казани. Магазин площадью около 550 квадратных метров открылся на проспекте Ямашева, 76. Торговая точка оснащена новыми технологичными решениями, которые ранее внедрялись только в крупноформатных магазинах.
The North Face выходит на российский рынок
Американский бренд The North Face, специализирующийся на производстве технологичной спортивной одежды и обуви, выйдет на российский рынок в 2020 году. Как сообщают «Ведомости», первый моностор будет открыт в марте в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. Партнером бренда по развитию на российском рынке выступит компания Inventive Retail Group, открывающая магазины под брендами Nike, Sony, Lego и др.
Accessorize возвращается в Россию
Британская Monsoon Accessorize, закрывшая все магазины в России в 2017 году, предпримет новую попытку по выходу на рынок. Обладателем мастер-франшизы на бренд Accessorize может стать бизнесмен Вячеслав Шикулов, развивающий магазины под брендами Samsonite и Guess. Осенью он зарегистрировал в России компанию «Аксессорайз-рус». В настоящее время ведутся переговоры с владельцами бренда.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.