Владелица Wildberries призывает закрыть продуктовые магазины


Татьяна Бакальчук, самая богатая женщина России, считает, что все ритейлеры должны закрыть свои торговые залы от посетителей.

Татьяна Бакальчук Wildberries

Как считает владелица самого крупного онлайн-ритейлера в стране, для обеспечения безопасности населения в условиях кризиса, все ритейлеры должны пойти на определённые жертвы. А самое главное, должны быть закрыты торговые залы и обеспечен перевод магазинов только на режим выдачи или доставки предварительно оплаченных онлайн товаров. Такие меры, по мнению Бакальчук, помогут сдержать распространение вируса, снизив количество контактов между людьми. 

При том владелица Wildberries рассказала, что самые крупные компании на рынке ритейла в России уже заключили соглашение, регулирующее работу их магазинов в условиях пандемии. Основным принципом служит закрытие торговых залов и переход на максимально бесконтактное обслуживание покупателей. Среди введённых мер запрет на примерку одежды или обуви, обязательное ношение защитных масок и перчаток торговым и складским персоналом, наличие дезинфицирующих средств у персонала и в помещениях магазинов, уменьшение количества людей, которые могут одновременно находиться в помещении, и закрытие торговых залов для посетителей. 


Кроме Wildberries соглашение приняли такие крупные ритейлеры, как Lamoda, «М.Видео» и «Эльдорадо», OZON, «Спортмастер, «Ситилинк», «Связной», BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», Avito и некоторые другие. 

К подобным мерам Татьяна Бакальчук также призвала и остальных ритейлеров, в том числе отдельно она обратилась и к продуктовым магазина. Предпринимательница отметила, что условия в таких торговых точках не соответствуют требованиям нынешней ситуации и призвала их перейти на режим работы в качестве пунктов выдачи заказов. Покупатели при этом могут предварительно оплатить заказ на сайте продуктового ритейлера и прийти в магазин только забрать уже готовый заказ. Как быть тем магазинам, сайты которых не рассчитаны на оформление и оплату заказов, или тем слоям покупателей, которые не умеют пользоваться интернетом или не имеют к нему доступа, на данный момент не ясно. 

Upd. Татьяна Бакальчук выступила с комментариями по поводу своего обращения к правительству, торговым сетям и покупателям, которое состоялось 30 марта. Основатель и глава Wildberries, крупнейшего по объему выручки интернет-магазина в России, подчеркнула, что ее компания не планировала "забирать долю рынка" у продуктовых ритейлеров. По ее словам, призыв был к торговым сетям "быстрее запустить продажи" на своих онлайн-площадках. Wildberries на сегодняшний день не планирует самостоятельно заниматься переводом продуктовой розницы в онлайн. Ранее Бакальчук в своем обращении к продуктовым ритейлерам призвала присоединиться и "перевести магазины в режим пунктов выдачи".

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.ру, фото Wildberries.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк