Перестройка в ритейле - какие бренды уходят или закрываются в России
10 апреля 2022 г.Российский рынок розничной торговли только вступает в эпоху больших перемен.
Рынок розничной торговли в России только начинает перестраиваться. Пока об официальном уходе с рынка заявили только единицы, большинство компаний находится в «режиме ожидания». Одновременно растет и число новостей о возможной продаже бизнеса российским партнерам. Информация противоречивая, и прогнозируется, что определенность на рынке может наступить не ранее, чем через полгода. А на перестройку ритейла в случае массового исхода иностранных брендов уйдут годы.
Lush может уйти из России после 20 лет работы
Британский производитель и ритейлер натуральной косметики Lush может уйти с российского рынка на фоне последних событий. Как сообщает Financial Times со ссылкой на гендиректора компании Марка Константайна, Lush списал долю в российском бизнесе.
Магазины Levi's не возобновят работу в России до конца 2022 года
Компания Levi Strauss & Co. не планирует возобновлять работу розничных магазинов на российском рынке до конца 2022 года. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на гендиректора компании Чарльза Берга.
PepsiCo создаст для России новые бренды вместо Pepsi, Mirinda и 7Up
Американский производитель газированных напитков и других продуктов питания PepsiCo рассматривает возможность запуска новых брендов на российском рынке после закрытия продаж своих флагманских марок - Pepsi, Mirinda и 7UP.
Производитель продуктов Vici уйдет из России
Литовская группа Viciunu, специализирующаяся на производстве продуктов питания под брендом Vici, приняла решение уйти с российского рынка на фоне последних событий. Компания, ранее объявившая о приостановке инвестиционной программы в РФ, заявила, что на завершение бизнес-процессов в стране уйдет около четырех месяцев.
Оставшиеся в России бренды решают «этические» и логистические проблемы
Оставшиеся на российском рынке компании пытаются сохранить свои позиции, сталкиваясь с «этическими» и логистическими проблемами. Месяц спустя после введения беспрецедентных по масштабу санкций в отношении российского бизнеса, иностранные корпорации пытаются приспособится к новым правилам, чтобы сохранить возможность ведения бизнеса в РФ.
«Черноголовка» может купить активы Carlsberg в России
Российская компания «Черноголовка», один из лидеров по производству безалкогольных напитков в стране, рассматривает возможность приобретения активов корпорации Carlsberg Group. Ранее в конце марта детская компания заявила о прекращении деятельности на российском рынке и продаже всех своих активов.
Фото: Depositphotos.com, Pexels.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.