Главные события недели: крупнейший ТРЦ на Дальнем Востоке, первый суперстор «Магнита», новый формат «ВкусВилла» и сразу две крупных сделки на одежном рынке


Крупнейший на Дальнем Востоке ТРЦ «Броско Молл» официально открыт

Броско Молл.jpg

В Хабаровске состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра «Броско Молл», крупнейшего комплекса в регионе. Объект располагается на Пионерской улице, на расстоянии 1 километра от центра города. На четырех этажах молла располагается около 120 магазинов международных брендов и российских сетей, а также первый в Хабаровске кинотеатр IMAX и фудкорт с 18 ресторанами и кафе, объединенных общей концепцией «Кухни мира».

«Магнит» открыл свой первый суперстор

Магнит семейный.jpg

Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» представил свой первый магазин в формате «суперстор». Обновленное торговое пространство открылось на месте действующего компактного гипермаркета площадью 2350 квадратных метров на Солнечной улице в Краснодаре. В новом формате «Магнит» существенно расширил ассортимент, сделав основной фокус на свежих продуктах, товарах от местных производителей и собственных торговых марках, которые выпускаются на предприятиях компании. 

На одежном рынке в России готовится крупнейшая в истории сделка

Melon Fashion Group вложит миллиарды в экспансию

Шведская Eastnine, специализирующаяся на коммерческой недвижимости в странах Балтии, приняла решение продать подконтрольную ей компанию Melon Fashion Group, одного из крупнейших одежных ритейлеров в России. На сегодняшний день компания управляет мультибрендовой сетью из более чем 850 магазинов в России, а также странах СНГ. 

«ВкусВилл» запускает новый формат магазинов

ВкусВилл Айс.jpg

Российский продуктовый ритейлер «ВкусВилл», специализирующийся на продаже товаров для здорового питания, готовит к запуску новый розничный проект. Речь идет о магазинах, которые будут работать под брендом «ВкусВилл Айс». Ассортимент торговых точек будет на 95% сформирован из замороженных продуктов.

Сеть Familia продает 25% бизнеса за $225 млн

Familia_store-_1_.jpg

Российский фэшн-ритейлер Familia, лидирующая компания в сегменте off-price, объявила о продаже 25% бизнеса. Покупателем выступила американская сеть универмагов TJX Companies, также работающая в сегменте off-price. Сумма сделки по продаже пакета акций составляет 225 млн долларов. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область