Главные события недели: новая розничная сеть от «Спортмастера», фуд-холл в Санкт-Петербурге, продажа 50% «Авиапарка», вторая очередь ТРЦ «Рио» и переход H&M на новую модель


«Спортмастер» открывает мультибрендовую сеть по продаже кроссовок

worm-tokyo-in-store.jpg

Группа компаний «Спортмастер», крупнейший ритейлер спортивных товаров на российском рынке, запустил новый розничный проект. Компания начинает развивать собственную сеть мультибрендовых магазинов, которая будет специализироваться на продаже кроссовок ведущих мировых производителей. Первый магазин под брендом Urban Vibes откроется в торгово-развлекательном центре Columbus на юге Москвы. 

«Адамант» и Ginza Project откроют фуд-холл в Санкт-Петербурге

Eat Market_5.jpeg

В Санкт-Петербурге появится новый современный фуд-холл. Проект в торгово-развлекательном центре "Меркурий" в Приморском районе города реализуют крупнейших в регионе девелопер "Адамант" и ресторанный холдинг Ginza Project. Площадь проекта составит 3500 квадратных метров. Объем инвестиций в проект оценивается не менее чем в 100 млн рублей. Открытие фуд-холла состоится в сентябре 2020 года после завершения программы по реконцепции торгового центра. 

Арабский фонд купит 50% крупнейшего торгового центра в России

Авиапарк.jpg

Крупнейший в России торгово-развлекательный центр «Авиапарк» может сменить собственников. По неподтвержденным данным, свою долю на продажу выставляет соучредитель Amma Development Михаил Зайц. В числе потенциальных претендентов на актив называются Российский фонд прямых инвестиций и арабский фонд Mubadala, в конце 2019 года купивший 49% ТРЦ «Галерея» за 30 млрд рублей.

H&M трансформирует 5000 магазинов с фокусом на онлайн-торговлю

cq5dam.web.976.603-_1_.jpeg

Шведский фэшн-ритейлер H&M рассматривает возможность трансформирования действующих розничных магазинов в современные центры для онлайн-шопинга. Около 5000 торговых точек под управлением компании будут использованы в качестве логистических хабов в рамках трансформации бизнеса и росту доли e-commerce в портфеле H&M. В последние годы шведский бренд ослабил свои позиции на глобальном рынке, отстав от основных конкурентов по развитию в онлайне и уступив по объему выручки испанской группе Inditex. 

Крупнейший в Тамбове ТРЦ получит 2-ю очередь в 2020 году

tv1ogmlrf5e.jpg
Торгово-развлекательный центр «Рио» в Тамбове получит вторую очередь. Открытие нового корпуса состоится в третьем квартале 2020 года. Благодаря вводу новых площадей, комплекс увеличится почти вдвое и станет крупнейшим торговым объектом в Тамбовской области, сообщили в пресс-службе группы «Ташир». Общая площадь второй очереди ТРЦ «Рио» составляет 28 000 квадратных метров на трех торговых уровнях и двух подземных этажах. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Заглавное фото: группа «Ташир».






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область