Новости недели: вторая волна закрытия ТЦ, продажа «Колумбуса», супердешевые продуктовые магазины и первый «Магнит» нового поколения
18 октября 2020 г.
Специально проведённые Роспотребнадзором исследования позволили обнаружить коронавирус на поверхностях в медицинских заведениях, транспорте и торговых точках. Для этого было взято более 100 000 образцов смывов с поверхностей самых разных объектов, расположенных в общественных местах. В результате в 134 случаях (то есть в 0,13% от общего количества смывов) подтвердилось наличие инфекции.
Вторая волна. В регионах снова начинают закрывать торговые центры
Региональные власти все чаще начинают задумываться о возможности закрытия торгово-развлекательных центров на фоне увеличения числа заболевших и сокращения больничного фонда. В ряде регионов обсуждают сценарии с закрытием торговых объектов во вторую волну.
В России открываются ультрадешевые магазины продуктов
На российском рынке значительно увеличилось число ультрадешевых продуктовых магазинов. По оценкам сервиса 2ГИС, за последние три года количество торговых точек в формате «жесткий дискаунтер» в России выросло почти на четверть и достигло 139 600 объектов. Почти две трети дешевых магазинов в России работают в формате «у дома», треть приходится на супермаркеты и лишь 2% представляют собой экономичные гипермаркеты.
Первый крупный ТЦ закрыли в Москве за нарушения
В Москве продолжаются рейды по проверке деятельности торгово-развлекательных центров на предмет соблюдения предписаний Роспотребнадзора и других контролирующих органов. Вслед за многочисленными штрафами, выписанными арендаторам, посетителям и администрации моллов, сегодня стало известно о первом закрытии.
Московский ТЦ Columbus продадут за 50 миллиардов
Один из самых известных московских торгово-развлекательных центров выставлен на продажу. Переговоры о судьбе ТЦ Columbus, расположенного у станции метро «Пражская», уже активно ведутся. Владелец объекта группа ПИК, созданная предпринимателем Сергеем Гордеевым, рассматривает в качестве покупателей сразу несколько компаний.
В Москве открылся первый «Магнит» нового поколения
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявил об открытии в Москве первого магазина в новом розничном концепте look&feel - в его основе лежит создание особой атмосферы покупок благодаря новому оформлению и ассортименту.
Россияне массово распродают готовый бизнес из-за пандемии
В России резко возросло число предложений по продаже готового бизнеса. Об этом свидетельствуют данные исследования «ЦИАН.Коммерческая». После шести месяцев с начала кризиса на российском рынке ритейла количество объявлений о продаже бизнеса в крупнейших городах страны увеличилось на 28 процентов.
Роспотребнадзор обнаружил коронавирус в магазинах
В материале использованы фото из фотостока Фотодженика.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.